Оставить заявку:

Бесплатная консультация Подбор квартиры Обратный звонок
Ипотека в Пушкино
Почему мы?
Акции по покупке недвижимости в Пушкино
Справочная информация по недвижимости

Продажа и аренда квартир, домов в Пушкино от Агентства МИЭЛЬ

Хочу купить:



отзывы о нас

27 апреля 2022

Выражаю благодарность Зайковой Нине Александровне за высокий профессионализм! Настолько добропорядочный, честный человек! Спасибо Вам большое за ...

8 новых станций метро – 8 новых офисов

25 февраля 2015

В 2015 году запланировано открытие восьми новых станций Московского метрополитена. Это существенно расширяет возможности для развития франчайзинга в сфере недвижимости.

«Сегодня распространен миф, что в Москве уже не осталось территорий для открытия новых офисов недвижимости. Между тем, в столице насчитывается порядка 125 районов, и кроме того, территория города постоянно развивается, открываются новые станции метро», – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Так, согласно планам по развитию Московского метрополитена, в 2015 году планируется открыть восемь новых станций: «Котельники (Таганско-Краснопресненская линия), «Румянцево», «Саларьево» (Сокольническая линия), «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (Люблинско-Дмитровская линия), «Ховрино», «Технопарк» (Замоскворецкая линия). Поэтому, несмотря на то, что в Москве уже работает 73 офиса «МИЭЛЬ», столица предоставляет большой потенциал для новых франчайзи сети, в том числе дает им возможность открыть офис в районе строящихся станций метро.

Территориальный принцип – один из главных принципов развития сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ». Каждый район Москвы обладает своеобразным жилищным фондом, в каждом районе жители совершают сделки с недвижимостью, улучшают свои жилищные условия, разъезжаются, съезжаются и т. д.

«Расширение нашей сети в столице остается приоритетным направлением. Для предоставления высокопрофессионального риэлторского сервиса важна специализация на определенном районе города, и наша задача заключается в том, чтобы офис под нашим брендом был представлен на каждой станции метро», – заключает Роман Мурадян.

Архив