Оставить заявку:

Бесплатная консультация Подбор квартиры Обратный звонок
Ипотека в Пушкино
Почему мы?
Акции по покупке недвижимости в Пушкино
Справочная информация по недвижимости

Продажа и аренда квартир, домов в Пушкино от Агентства МИЭЛЬ

Хочу купить:



отзывы о нас

18 марта 2021

Выражаю огромную благодарность агентству недвижимости "Миэль" за высококвалифицированное сопровождение сделки и особенно нашему риэлтору Олесе Отырба ...

Развитие малой авиации в Московском регионе возможно не ранее, чем через 8-10 лет

14 января 2015

Развитие малой авиации как альтернатива автомобильному сообщению заявлена как одна из приоритетных задач для Московского региона. Однако существует ряд ограничений, сдерживающих развитие воздушного сообщения. В том числе это особенности самого вида транспорта и требования к его эксплуатации – об этом рассказывают специалисты группы компаний «МИЭЛЬ».

Можно выделить несколько основных составляющих развития малой авиации в Московском регионе:

  1. Необходимость в серьезной и дорогостоящей инфраструктуре: парке дорогой и специфичной техники, которая требует специальных мест для хранения (аэродромы, ангары), а также в высококвалифицированном обслуживающем персонале.
  2. Высокая стоимость полета. «Если говорить о вертолетном сообщении, то арендовать, к примеру, четырехместный вертолет распространенного типа Robinson обойдется минимум в 30 тыс. руб. за час. При наличии трех пассажиров стоимость полета для каждого составит 10 тыс. руб. Важно понимать, что при этом люди смогут добраться только до границ Москвы», – приводит пример Владимир Яхонтов, управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость».
  3. Вертолетное сообщение в Московском регионе регламентируется рядом правил и ограничений. Самолеты и вертолеты не могут летать просто по прямой линии и над самой Москвой. В московской воздушной зоне есть целые территории, которые являются зонами ограничений полетов. Это могут быть секретные государственные объекты либо курортно-рекреационные зоны (Завидово, Барвиха). «Несмотря на наличие нескольких десятков торговых и бизнес-центров, где уже есть вертолетные площадки, серьезный стоп-фактор – это «закрытый» статус Москвы,
Архив