Оставить заявку:

Бесплатная консультация Подбор квартиры Обратный звонок
Ипотека в Пушкино
Почему мы?
Акции по покупке недвижимости в Пушкино
Справочная информация по недвижимости

Продажа и аренда квартир, домов в Пушкино от Агентства МИЭЛЬ

Хочу купить:



отзывы о нас

20 декабря 2021

Обратились в Миэль Пушкино к Евгению Овчинникову с целью продать квартиру. Благодаря профессиональному подходу Евгения, его быстрой работе, удалось в ...

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: новая «пятилетка»

30 декабря 2014

Франчайзинговые офисы Сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ», начавшие работать в кризисном 2009-м году, подписывают франчайзинговые соглашения на очередные 5 лет.

«Франчайзинговая модель подтверждает свою устойчивость и успешность. Офисы «МИЭЛЬ», начинающие очередное пятилетие под нашим брендом, очень разные, но объединяет их единый знак качества и доверия. Невзирая на сложности рынка, за 5 лет они вышли на высокий уровень качества и продолжают успешно работать и развиваться. Успешность офисов, специализирующихся на локальных рынках недвижимости разных районов Москвы, подтверждает вектор развития на ближайшие годы – расширять сеть в Московском регионе. При этом мы также активно развиваемся в регионах нашей страны», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Такие офисы «МИЭЛЬ» как «В Беляево», «На Кутузовском», «На Октябрьское поле», «На Маяковской», «На Юго-Западе», «На Новослободской» уже подписали франчайзинговый договор на очередные 5 лет. Эти офисы открылись в Сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» в 2009-м году, успешно развиваются и стали одними из успешных офисов сети.

В сложные периоды трудности, существующие в той или иной сфере экономики, проявляются более четко. Особенность франчайзинговой модели в отсутствии принципиальной разницы – работать на подъёме или снижении рынка. В сегодняшних условиях франчайзинг – это хорошая возможность получить огромные ресурсы, которые компания, предлагающая франчайзинг, накопила за многие годы, благодаря своему опыту, труду, времени, вложениям. Для компаний, которые хотят развиваться, увеличивать доходность и долю присутствия на рынке, объединение с таким «источником ресурсов» является хорошим стартом или новым витком в развитии уже действующей компании.

«Из нашего опыта, мы видим, что объем оборотов компании, которая становится франчайзи «МИЭЛЬ», может вырасти в полтора-два раза в течение года, даже с учетом сегодняшней, ситуации на рынке. Как показывает наша статистика, спрос на франшизу увеличивается с каждым годом, покоряя всё новые территории», – комментирует Роман Мурадян.

Архив